19 августа 2016 года в рамках проведения августовского совещания работников системы образования Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на базе МБОУ «Азовская гимназия» состоялась работа 6 диалоговых площадок по теме «Государственно-общественное управление в системе образования Азовского района».
В мероприятии приняли участие более 140 человек, в их числе руководители образовательных организаций, педагоги, родители, ветераны педагогического труда, председатели профсоюзов образовательных учреждений, представитель общественности, представители общественных советов учреждений, а также
- иеромонах Амфилохий, настоятель Храма Георгия Победоносца с. Азово;
- Елецкая Инна Борисовна, начальник отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства образования Омской области;
- Посашкова Ирина Петровна, заведующая кафедры педагогики и психологии общего и специального образования;
- Соловьева Татьяна Олеговна, доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук ОмГПУ.
В ходе работы круглых столов обсуждались вопросы о реализации полномочий и направлений деятельности органов государственно-общественного управления образованием на муниципальном уровне; о формировании гражданской позиции обучающихся, как приоритетное направление деятельности детских общественных организаций; вопросы о современных формах работы с родительской общественностью, как основными заказчики образовательных услуг; о выявлении лучших практик по привлечению общественности к разработке и реализацию ООП ДО; о взаимодействии профессиональных организаций с социальными партнерами, как механизм развития государственно-общественного управления в муниципальной системе образования; об актуальных направлениях деятельности предметных профессиональных сообществ в условиях реализации ФГОС общего образования. Предложения и решения всех круглых столов озвучены и внесены в проект решений круглых столов Азовского немецкого национального муниципального района. |