04.02.2021 "Деятельность школ по улучшению результатов образовательной деятельности"
21.01.2021 "Диагностика динамики изменений образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся "
|
Материал Консорциум + (ИРООО)
|
|
21.01.2021 "Циклограмма деятельности руководителя по улучшению образовательных результатов"
|
Материал Консорциум + (ИРООО)
|
|
"14.01.2021 «Приемы мотивации обучающихся подросткового возраста»
"Как стимулировать мышление. Искусство задавать вопросы"
"Как составить индивидуальную адаптивную образовательную программу (АОП) для детей ОВЗ"
17.12.2020 «Оценочные техники формирующего оценивания»
«Приемы поддержания дисциплины на уроке»
|
Материал Консорциум+ (ИРООО)
|
|
10.12.2020 «Поэтапность в формировании умственных действий: самые частые ошибки, допускаемые учителями.
Стратегия «Я – мы – ты»
|
Материал Консорциум+ (ИРООО)
|
|
«Школьный ППК (консилиум) как основа работы с детьми с трудностями в обучении»
|
Материал Консорциум+ (ИРООО)
|
|
3.12.2020 «Технология Lesson Study в работе школьных команд»
|
Материал Консорциум+ (ИРООО)
|
|
«Алгоритмизация деятельности школьных команд по формированию познавательных учебных действий обучающихся»
|
Материал Консорциум+ (ИРООО)
|
|
26.11.2020 «Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки» «Мальчики и девочки учатся по–разному»
19.11.2020 «Начинать надо с конца» (как обеспечить достижимость планируемых результатов)» «Рамка эффективного урока. Инструменты для самооценки»