Научно-методическое и организационно-методическое сопровождение введения ФГОС
В условиях введения и реализации ФГОС общего образования возрастает роль научно-методического сопровождения деятельности общеобразовательных организаций, педагогов, работающих по ФГОС. Сегодня образовательные организации нуждаются в методическом сопровождении в условиях реализации ФГОС.
Научно-методическое сопровождение осуществляется посредством:
– выстраивания взаимодействия с педагогами района по реализации ФГОС;
– организации распространения инновационной практики реализации ФГОС начального и основного общего образования;
–мониторинга реализации ФГОС начального и основного общего образования в пилотных образовательных организациях.
Реализация ФГОС предполагает распространения опыта педагогической деятельности лучших учителей, педагогических коллективов, работающих по ФГОС. Для решения данной задачи составлен координационный план распространения инновационной практики реализации ФГОС начального и основного общего образования на муниципальном уровне.
В распространении инновационной практики реализации ФГОС большая роль принадлежит пилотным школам и детским садам: Азовской гимназии, Звонаревокутской, Александровской, Роза-Долинской, Приваленской школ и Азовскому детскому саду комбинированного вида "Сказка". Организуется работа районных методических объединений, семинаров-практикумов, проблемных и проектировочных групп, мастер-классов.