В начале учебного года на этапе планирования проводится муниципальный мониторинг, который позволяет изучить состояние нормативной документации по методической работе, аттестации педагогов, курсовой подготовки, педагогические затруднения и успехи.
На основании данных мониторинга педагоги разрабатывают траекторию своего движения в профессиональных конкурсах и мероприятиях на определенный период, который зависит от их стажа, опыта, профессиональных успехов и затруднений.
Траектория предполагает непрерывное профессиональное развитие педагога через участие в номинациях проекта «Методический марафон», который является помощником в подготовке к участию в различных этапах Всероссийских конкурсов профессионального мастерства, Педагогическом марафоне муниципального, а потом регионального уровней.
В конце учебного года мониторинг проводится повторно, но уже в целях определения оценки эффективности методической работы, корректировки методических затруднений, продвижения положительного опыта.
Данная траектория стала частью индивидуальной программы профессионального развития педагогов. С 2018-2019 учебного года этот процесс стал цикличным, он координируется муниципальным проектом «Единый методический день для руководителей образовательных организаций» и дополняется проектом «Виртуальные кабинеты», обеспечивающим совместное взаимодействие педагогов, трансляцию их опыта, использование электронных образовательных ресурсов, продвижение роли участия в педагогических ассоциациях, экспертных группах
Триединое взаимодействие методических проектов позволило полностью обновить муниципальную систему методической работы на современном этапе.
План работы ММС на 2020-2021 год
План работы ММС на 2019-2020 год